Загрузка страницы

Полезная информация

 
Вопрос: Зачем в квитанции подробно перечисляют все повреждения и пятна на принимаемых вещах? А еще расспрашивают, знаю ли я, что это за следы и как они появились?

Ответ:
Детальное описание дефектов на вещах — гарантия вашей уверенности, что из химчистки они вернулись лучше, чем были, а не стали хуже. Детальная характеристика пятен помогает сделать акцент на проблемных участках и необходимости их отдельной обработки. Также это упрощает задачу технолога: он наносит чистящее вещество на пятно в указанном месте с учетом его происхождения (кровь, напитки, еда и др.).
 
Вопрос: Почему пятно не исчезло?

Ответ:
Химчистка не дает стопроцентной гарантии удаления загрязнений. В отдельных случаях остаются так называемые трудновыводимые пятна, о которых приемщики предупреждают клиента заранее, это прописано в договоре. Вывести их не представляется возможным. Чтобы не оказаться в такой ситуации, регулярно обращайтесь к профессионалам, не ждите момента, когда спасти вещь будет уже нельзя.
 
Вопрос: Пятно не исчезло. Есть ли смысл сдавать вещи на чистку снова?

Ответ:
Если после первой обработки пятно не ушло, попробовать справиться с ним еще раз можно. Но учитывайте, что при многоразовой чистке (без перерыва на носку) вид одежды ухудшается. Поэтому мы советуем поносить вещь, для того чтобы ткань или кожа на ней пришли в контакт с окружающей средой. Только после этого, спустя несколько дней, можно сдать вещь на повторную обработку. Тогда потери качества не произойдет.
 
Вопрос: В химчистке не вывели пятно, с которым я справилась обычным средством из рекламы по тв. Как такое возможно?

Ответ:
Мы не используем обычную бытовую химию из масс-маркета, а только профессиональные средства, безопасные для вещей, не разрушающие ткань. Да, в некоторых случаях они могут не удалить до конца загрязнение, но и не испортят материал. С бытовыми средствами все иначе. Часто они достаточно агрессивны: их цель — любым способом вывести пятно, а о последствиях никто не думает. После стирки на обработанном бытовым составом участке нередко остаются белесые следы: агрессивный реактив вместе с пятном "съедает" краску. По этой причине вещи, поступающие после самостоятельной обработки, мы принимаем без гарантии.
 
Вопрос: Гладите ли вы постельное белье и одежду на дому?

Ответ:
Команда компании " ЕвроЧистка " не оказывает услуги глажки на дому у клиента. Мы используем специальные гладильные установки, которые не относятся к мобильным и не предназначены для работы в домашних условиях. Профессиональное оборудование в несколько раз повышает качество глажения в отличие от ручного способа, поэтому заказы на выезд мы не принимаем.
 
Вопрос: Можно ли привезти вещи самому?

Ответ:
Да. В будние дни это можно сделать с 9:00 до 18:00, в субботу — с 9:00 до 15:00. Адрес приемочного пункта в Орле: ул. Полесская, д.11. Во Мценске мы ждем вас на ул. Тургенева, 133 вторник-пятница: с 9:00 до 18:00, в субботу с 10:00 до 15:00.
 
Вопрос: Моё свадебное платье очень дорогое и ручной работы. Хотелось бы его сохранить и перед этим естественно почистить. Берётесь ли Вы за такие вещи и даёте ли какие-то гарантии?

Ответ:
Химчистка осуществляет чистку свадебных платьев и дизайнерской одежды щадящими технологиями, но в любом случае возможность чистки определяется технологом. Приносите Ваше платье для бесплатной консультации у специалиста. Читать больше о химчистке свадебных платьев
 
Вопрос: Что означает «персональная консультация технолога»?

Ответ:
Достаточно часто в нашу химчистку приносят эксклюзивные или дизайнерские вещи, одежду из комбинированных элементов или деликатных тканей, которые непредсказуемо могут повести себя при чистке даже при щадящих режимах. В этих случаях, Клиент может либо лично проконсультироваться с нашим технологом, либо получить профессиональную консультацию по телефону (если заказ на чистку оформлен в одном из приёмных пунктов). Технолог определяет возможность и способы чистки. а также ее целесообразность и согласовывает с Клиентом.
 
Вопрос: Чистите ли Вы ковры? Где и как можно оформить заявку?

Ответ:
Мы принимаем в чистку ковры с низким ворсом. Оформить заказ на чистку ковра Вы можете по телефону. Наша служба бесплатно заберет ковер и доставит его в пределах города после чистки в удобное для Вас время. Самостоятельно доставить и сдать ковер в чистку можно по адресу г. Орел, ул. Полесская, д. 11.
Читать больше о химчистке ковров
 
Вопрос: На моём пиджаке дорогие дизайнерские пуговицы, не повредятся ли они при чистке?

Ответ:
Дорогая, эксклюзивная или хрупкая фурнитура бережно спарывается с вещей перед чисткой, а затем возвращается на место нашими профессиональными портными. Кроме того, у нас предусмотрено несколько щадящих режимов чистки, в том числе для дизайнерских вещей. Читать больше о химчистке костюмных групп
 
Вопрос: Принимая вещи в химчистке, в квитанции делают пометку: "без гарантии качества". Зачем?

Ответ:
Порядок химчистки регулирует Отраслевой стандарт. Он утвержден Минюстом России. В нем прописаны случаи, когда удаление пятен полностью невозможно. Это значит, что не все загрязнения исчезают при контакте с химикатами или есть риск, что обработка приведет к порче вещи. Если ваш случай один из таких, приемщик обязательно предупредит об этом и внесет в документ соответствующую запись: "без гарантии качества".
 
Вопрос: Что такое износ вещи? Почему для моей одежды поставили 75% износа, хотя она новая?

Ответ:
Один из обязательных пунктов правил приема вещей в химчистку — указание процента их изношенности. Дополнительно таблица, помогающая определить степень износа, размещена в зоне приема.
 
Вопрос: Может лучше обратится к знакомой, которая, по отзывам, прекрасно выводит любые загрязнения?

Ответ:
Дело ваше, но мы не советуем. Каждый день нам приносят десятки вещей, почищенных мастерами-самоучками, и испорченных непрофессионалами. Их состояние — ужасное, шансов спасти вещь после "кустарной" обработки очень мало. По статистике, в порядок удается привести только одну из 10, еще 4-7 — придать удовлетворительный вид. Делайте выводы сами.
 
Вопрос: Может ли домашняя чистка быть лучше профессиональной?

Ответ:
Это как со здоровьем: сколь бы мы не увлекались самолечением и не откладывали визит к врачу, однажды все равно идем к нему на прием. Так и здесь. Да, результат домашней обработки может вас впечатлить. Но это лишь вопрос времени: не обратившись в химчистку сразу, вы усугубляете состояние любимых вещей.
 
Вопрос: Мне рекомендовали почистить свои шторы у Вас, вопрос в том, что они из тяжёлого бархата и я боюсь за результат. Возможна ли химчистка таких штор?

Ответ:
Химчистка выполняет аквачистку всех видов штор и тюлей, в том числе из шёлка, гобелена и бархата. Если у Вас остаются какие-либо сомнения и вопросы, Вы можете получить персональную бесплатную консультацию у нашего технолога в экспресс-химчистке либо по телефону после оформления заказа. Читать больше о химчистке штор
 
Вопрос: Насколько оперативно вы выезжаете к клиенту?

Ответ:
Если в графике есть свободные окна, выезд выполняется в день приема заявки, а если это невозможно — на следующий или в другое заранее согласованное с заказчиком время.

Уточнить информацию можно по телефонам:
(4862) 44-33-14,

 
Вопрос: Возможна ли доставка к конкретному времени?

Ответ:
Приемку вещей и их обратную доставку клиенту мы оговариваем заранее. Как правило, интервал приезда курьера составляет два часа — в пределах времени, согласованного при оформлении заказа.

Уточнить информацию можно по телефонам:
(4862) 44-33-14,

 
Вопрос: У меня пуховик с пропиткой. Не повредится ли он при чистке?

Ответ:
Перед чисткой любая вещь проходит осмотр у технолога, который определяет подходящую программу обработки. При этом пропитка, нанесенная производителем на изделие, не нарушается. Подробнее Вы можете узнать на нашем сайте или в приёмном пункте. Читать больше о химчистке пуховиков
 
Вопрос: Не сядет ли плед после химчистки? Останется ли запах каких-либо химикатов?

Ответ:
Сухая чистка (без использования воды) является основной услугой, предоставляемой химчисткой, что обеспечивает максимальное сохранение формы, цвета и фактуры изделий. Кроме того, современные химикаты и программный цикл предусматривают практически полное отсутствие посторонних запахов после чистки. Также мы гарантируем бесплатную перечистку изделия, если Вы по каким-либо причинам не удовлетворены результатом. Будем рады позаботиться о Вашем пледе! Читать больше о химчистке пледов
вверх
ватсап